Универсальные родословные - pf2.ru
Войти

Универсальные родословныеVersatile Heritages Правила

Источник Основная книга игрока
Голарион населён множеством народов, которые издревле взаимодействуют с силами, способными изменить саму структуру тела или души смертного. Дети, рождённые от таких родителей, могут обладать особенностями каждого из них или физиологическими проявлениями сил, которые оказали влияние на их предков.
Среди полукровок чаще всего встречаются потомки людей и эльфов либо орков — полуэльфы (аюварин) и полуорки (дромаары). Конечно, бывают и более странные сближения, когда на одного из родителей повлияли чудовища или нежить либо всплеск экстрапланарных энергий. В подобных обстоятельствах может оказаться представитель любого народа, поэтому такие родословные называют универсальными.
Голарион — родина существ с самыми разнообразными универсальными родословными. Некоторые из них рождаются у невиданных существ или под влиянием определённых обстоятельств — от самых банальных до незаурядных. Самой же распространённой причиной рождения необычного ребёнка является влияние экстрапланарных энергий, источником которых может быть один из родителей или более далёких предков либо же прямое воздействие одного из планов. Детей, попавших под подобное влияние, называют планарными потомками.
Из-за того что такие обстоятельства рождения никак не ограничиваются одним народом, универсальную родословную может выбрать персонаж практически любого народа. Некоторые универсальные родословные чаще встречаются среди представителей определённых народов, а у других могут быть дополнительные ограничения. Кроме этого, ограничения может наложить и ведущий, определив, какие универсальные родословные доступны различным народам в рамках сюжета и места действия.

Бесконечные Возможности!

Источник Основная книга игрока
Хотя персонаж может обладать лишь одной родословной и одной чертой подвида, возможные переплетения происхождений и ответвлений генеалогического древа буквально бесконечны. У героя-аюварин может быть родитель-подменыш, что будет заметно по цвету его глаз, — однако доступа к чертам народа подменышей у него не будет. Так же и у дварфа — выходца из Бездны в дополнение к зловещей родословной может быть предок, на которого повлияли феи, что отразится в выборе музы или соответствующем классовом покровителе.

Персонажи с Универсальной Родословной

Источник Основная книга игрока
Чтобы создать персонажа с универсальной родословной, как обычно, необходимо начать с выбора народа. Вы получаете ПЗ, размер, скорость, повышения и понижение характеристик, языки, дескрипторы и другие особенности выбранного народа. После этого вы выбираете не одну из родословных этого народа, а универсальную. Вы получаете все особенности выбранной универсальной родословной, которые могут изменять или заменять параметры, характеристики или дескрипторы вашего народа.
Универсальная родословная может быть у вас только одна, как и любая другая родословная. С другими родословными её скомбинировать нельзя.
В ряде случаев универсальная родословная может наделить персонажа способностью, которая несовместима с одной из способностей его народа. В этом случае вы сами выбираете, какую из способностей оставить, а от какой избавиться.
При получении черт народа вы можете выбирать их из списка черт своего народа или своей универсальной родословной.

Черты подвида

Источник Основная книга игрока
Некоторые черты народа в списке универсальной родословной обладают дескриптором «подвид». Такие черты определяют предка, от которого вы получили физиологические особенности, — например, какая карга была матерью подменыша или под влиянием какого экстрапланарного существа родился нефилим. Такая черта у вас может быть только одна; вы можете взять её только на 1 уровне и впоследствии при переподготовке не можете заменить её на другую или получить в качестве замены.

В этой книге

Источник Основная книга игрока
В этом разделе вы найдёте правила для трёх вариантов универсальных родословных.

Подменыш

Источник Основная книга игрока
Подменыш — дитя карги, злобного магического существа. От матери подменыш наследует ряд её способностей вроде острых когтей или оккультной магии. Многие подменыши испытывают или с ужасом предвкушают Зов — телепатическое внушение их карги-матери, пытающейся заманить ребёнка для обращения его в каргу. От подвида подменыша зависит цвет одного из его глаз и название: золовые чада — дети железных карг, трясинные чада — дети пряничных карг, пенные чада — дети морских карг, сонные чада — дети обманчивых карг.

Планарные потомки: Нефилим

Источник Основная книга игрока
Жизнь процветает на всех планах мультивселенной; и неудивительно; что смертные постоянно стремятся заигрывать с экстрапланарными энергиями. Те, кто несёт в своей крови их силу, называются планарными потомками — вне зависимости от того, происходят ли они от связи смертного и экстрапланарного существа или затронуты планами как-то иначе. Они столь же многообразны, как обитатели планов, что любят общаться со смертными. Этот раздел посвящён нефилим — потомкам планов, связанных с концепциями добра, зла, порядка и распада. Далее описаны их подвиды, происходящие от бестий или небожителей.
Нефилим — это смертные потомки планов за гранью Вселенной, чьи тела или души затронуты экстрапланарной энергией — обычно той, что связана с религиями или философией смертных. Например, её источником может быть Элизиум или Дальние Расселины. Некоторые нефилим рождены в кажущемся противоборстве влияний и наделены особенностями как небожителей, так и бестий.
Ангелорождённые, вдохновенные и законники воплощают разные аспекты небесных планов, а выходцы из мрака, Бездны и Преисподней олицетворяют бестий или их влияние.

Родословные смешанных народов

Источник Основная книга игрока
В этом разделе также описано, как создать собственную родословную смешанного народа для своего игрового мира.